Как мы можем помочь?
← Назад к списку
Печать

Часто задаваемые вопросы

На каких серверах работают VDS?

Каждый сервер оснащен двумя процессорами Intel Xeon E5-2680v2 (2.8ГГц, 10 ядер, 20 потоков). Объем оперативной памяти на каждом сервере от 128ГБ. В качестве дисковой подсистемы мы используем быстрые и надежные SSD Samsung.

Помогаете ли вы с администрирование VDS серверов?

У нас нет отдельной услуги по администрированию, но мы бесплатно консультируем по большинству вопросов. Если же есть необходимость произвести настройки силами наших специалистов, то каждая задача оценивается отдельно, а конечная стоимость согласовывается с клиентом.

Как подключиться по FTP, закачать файлы на VDS?

В этом случае к серверу необходимо подключаться по протоколу SFTP или SCP, используя учетные данные для доступа по SSH.
Мы рекомендуем использовать такие программы как FileZilla или WinSCP.

Как изменить пароль root?

  1. Если у вас есть доступ к серверу:
    1. Подключитесь к серверу по SSH
    2. Введите команду passwd
    3. Далее следуйте подсказкам на экране
  2. Если у вас нет доступа к серверу:
    1. Войдите в панель управления
    2. В разделе «Управления серверами» выберите необходимый сервер
    3. В окне «Новый пароль root» введите новый пароль
    4. Нажмите «сменить пароль». При этом сервер перезагрузится и новый пароль вступит в силу

Как привязать домен к VDS?

Самый простой способ — это создать А запись у регистратора домена, т.е. там где вы покупали домен.

Если же регистратор не дает управлять зоной вашего домена, то для начала вам необходимо делегировать домен на наши NS серверы. Для этого в разделе DNS добавьте ваш домен, а у регистратора изменить NS серверы на ns1.hexcore.ru, ns2.hexcore.ru

По завершение процесса делегирования домена, который может занять до 72 часов, вы сможете управлять зоной домена в разделе DNS.

Какова логика работы биллинга? Как и за что списываются средства?

При создании сервера денежные средства списываются с вашего счета за месяц вперед. Далее списания происходят ежемесячно в зависимости от даты создания сервера (даты биллинга). После создания сервера денежные средства автоматически списываются, даже если сервер выключен, т.к. под него зарезервированы вычислительные мощности и место в хранилище. В случае наступления даты биллинга и отсутствия необходимых денежных средств на счете доступ к серверу блокируется. Доступ к серверу возобновляется после успешного списания денежных средств со счета.Через 7 дней после блокировки сервера за неуплату сервер автоматически удаляется.
Списание денежных средств за сервер прекращается только послего его полного удаления и высвобождения всех ресурсов. Если по какой-либо причине вы решили удалить сервер, но месяц после его создания еще не прошел, то после удаления сервера и высвобождения всех ресурсов происходит возврат денежных средств в размере ежемесячной абонентской платы за вычетом суммы за период фактического существования сервера. Период фактического существования сервера рассчитывается по количеству минут, которые сервер существовал, от последней даты биллинга с округлением в большую сторону.

Как оплатить сервер?

Для оплаты сервера просто пополните баланс одним из удобных для вас способов.
Списание денежных средств произойдет автоматически в день оплаты, который указан в шапке на странице управления сервером.

Как отказаться от услуги?

Удалите все серверы.
Напишите письмо по электронной почте в техподдержку support@hexcore.ru с адреса, на который зарегистрирована ваша учетная запись о том, что вы хотите прекратить сотрудничество. В этом же письме укажите реквизиты для возврата денежных средств(номер кошелька электронных денег, карты и т.п.). Правила возврата смотрите в разделе «Способы оплаты и возврат денежных средств».


Способы оплаты и возврат денежных средств.

Все способы оплаты перечислены в разделе оплата.
Для оплате через систему Qiwi воспользуйтесь виртуальной картой QiwiVisa
Для коректного зачисления при оплате электронными деньгима необходимо указывать email, на который зарегистрирована ваша учетная запись.
Возврат денежных средств в случае отказа от услуг Hexcore возможен при следующих условиях:

  1. Отсутствие активных услуг.
  2. Остаток средств больше 50 руб.
  3. Правила сервиса не были нарушены, а если нарушения возникли, то были устранены в полной мере.

Для возврата денежных средств необходимо написать заявку с адреса, на который зарегистрирована учетная запись, на e-mail техподдержки support@hexcore.ru. В заявке необходимо в свободной форме описать причину возврата и указать полные реквизиты для возврата денежных средств.
Возврат денежных средств за уже оказанные услуги не производится.

Оглавление